Обучение ОТ
Охраной труда называется комплекс мероприятий, направленных на охрану здоровья и жизни сотрудника. Для этого необходимо создание определенных условий, гарантирующих их безопасность. К такой безопасности относится снабжение работников индивидуальными средствами защиты, обеспечение хорошим рабочим местом и необходимыми инструментами, чередование труда и отдыха. Важной составляющей являются регулярные медицинские обследования.
Обучение по ОТ проводится организациями, имеющих профессиональное образование с соответствующей лицензией. Оно является обязательным мероприятием, согласно Трудовому кодексу (статья 225) и Постановлением Министерства труда и Минобразования РФ (от 13 января 2003 года № 1/29).
Мы- «ПрофСтандартКачество» имеем лицензию на образовательную деятельность, действующую на всей территории Российской Федерации, имеется аккредитация в Министерства труда (№5953).
Ответственность за проводимость обучения лежит на руководителе предприятия; его отсутствие является нарушением закона. Допуск сотрудников к трудовой деятельности без прохождения и проверки знаний по ОТ влечет к административной ответственности в виде штрафа (согласно КоАП РФ пункт 3 статья 5.27.1):
· Для должностных лиц- 15-25 тысяч рублей.
· Для юридических лиц- 110-130 тысяч рублей.
Программа обучения основном проходит в дистанционно, но возможен и выезд специалиста на ваше предприятие.
Как проходит дистанционное обучение?
- Заполнение заявки на сайте
- Заключение договора, высланного вам на электронную почту нашем менеджером
- Оплата счета и получение доступа к системе обучения
- Прохождение обучения по лекциям; сдача итогового теста
- Получение удостоверения, подтверждающего прохождение Вами курса ОТ на предприятии.
Обучение проходит в удобное вам время, это является преимуществом для сотрудников, получающим возможность работы днем и обучения вечером. Время обучения составляет 40 академических часов.
Стоимость зависит от количества сотрудников, уровня их подготовки, количества выбранных программ, имеющейся квалификации и стажа работы.